Приятно знать, что красивые вещи могут быть полезными. Чтобы еще раз убедиться в этом, следовало посетить парижское шоу декора в январе. Согласно неофициальной журналистской классификации, все проявления дизайна в этом мире, порой не вполне обоснованно, делятся на «коммерческие» и «концептуальные». Первые мы в избытке находим на мебельных шоу Милана и Кельна.
Вторые мы стараемся отыскать в Лондоне, Эйндховене и других, более маргинальных, дизайнерских очагах Европы. Но есть место, где очевидной становится относительность и условность такой классификации,это Париж. Выставка Maison&Objet; со своими теперь уже многочисленными спутниками, такими как Now! Design a vivre и Editeurs, представляет собой наиболее объемную на сегодняшний день подборку профессионального инструментария для декоратора.
Во-первых, именно здесь, в Париже, вы узнаете новые декор — тренды предстоящего сезона, которые во многом определят будущий облик интерьеров, повлияв также на аксессуары и моду. Эти тренды представлены ведущими агентствами стиля и опираются они на глобальные предсказания тренд — сеттеров, таких как небезызвестная Ли Эделькорт.
Каждую сессию Maison&Objet; представляет новый мегатренд, проиллюстрированный книгой вдохновения, которую можно купить на выставке, а также тремя инсталляциями от агентств, дающими представление об облике интерьеров в ближайшем будущем.
Инсталляции трех агентств исторически размещаются в трех разных павильонах, чтобы придать вашему движению по экспозиции дополнительную целеустремленность, так как объемы выставки далеко не маленькие.