Самые прекрасные моменты в жизни — когда мы чем-то восхищены, когда видим что-то, что нас удивляет, заставляет стать лучше, заботиться о своем окружении и ценить его. Если мне удается возбудить у зрителя такие чувства, я считаю свой проект удавшимся. В своих камуфляжных работах я использовал оптическую иллюзию, или, как эту технику называют в искусстве.

Начиная с 2009 года я сделал три проекта с использованием разных материалов (от мозаичной плитки до фотографии), чтобы мимикрировать объекты под архитектурную среду и создать различные оптические иллюзии. В первом проекте — Transformatie Huisje («Трансформирующийся дом», 2009 год)были использованы фотографии городского пространства, напечатанные на алюминии, чтобы придать бетонным стенам свойство зеркала. С какой целью? Чтобы вернуть утраченные виды исторической части Роттердама. Жители улицы, вновь окруженные прекрасными постройками начала 20 — го столетия, были благодарны за такую реконструкцию.

В 2012 году я использовал различные техники для создания иллюзий в городской среде. В проекте Air Quality Measuring Station я восстановил прежний вид здания, но в пиксельном виде, используя цветную плитку. Другую роттердамскую подстанцию, расположенную возле реки, я трансформировал, позаимствовав стратегию времен Первой мировой войны — камуфляж, использовавшийся для того, чтобы сбить противника с толку. Например, корабли расписывались контрастным рисунком, благодаря чему невозможно было определить его истинный масштаб и скорость. Эту технику можно использовать сегодня для автокоррекции урбанистических ошибок.

Я стараюсь не ожидать слишком многого относительно реакции людей на мои работы. Я лишь надеюсь, что они не подвергнутся атакам граффитчиков (все проекты обладают специальным антиграффити — покрытием). Людям нравятся объекты в публичном пространстве. Например, проект, в котором для достижения эффекта использовались фотографии, находится на улице, где я живу, и я часто вижу людей, фотографирующих его. Это здорово!